Аннулирование заказа
Вы можете бесплатно отменить заказ в течение 48 часов.
Пожалуйста, отправьте нам номер вашего заказа и счет по электронной почте, и мы подтвердим и ответим вам в течение 24 часов.
Пожалуйста, не инициируйте какие-либо дела Paypal или отклонение кредитной карты, что может привести к дополнительной работе нашей службы поддержки клиентов. Обещаем: заказы могут быть отменены без объяснения причин в течение 2 дней.
Если ваш заказ был отправлен, его нельзя отменить. Если вы настаиваете на его отмене, с вас будет взиматься плата в размере 30%-50% от суммы заказа за наши расходы на хранение, расходы на подготовку заказа и стоимость доставки. Эта плата будет вычтена из возмещения вашего(-их) товара(-ов).
Модификация заказа
Вы можете изменить информацию о заказе (например, цвета, размеры, адрес доставки, номер телефона) в течение 48 часов.
Если ваш заказ был отправлен, его нельзя изменить.
Возвращает
Если вы хотите вернуть товар, купленный на нашем веб-сайте, у вас есть 30 дней с даты получения заказа, чтобы продолжить процесс возврата. Расходы по обратной доставке несете вы. Эта сумма будет вычтена из возмещения вашего(-их) товара(-ов).
Обратите внимание, что товар должен быть возвращен в исходном состоянии: неиспользованным, в оригинальной упаковке и с полным комплектом аксессуаров.
У вас есть 7 дней с даты получения разрешения на возврат, чтобы отправить товар, который вы хотите вернуть.
Предупреждение: поврежденные, испачканные или бывшие в употреблении предметы возврату не подлежат. В случае несоответствующих возвратов мы не примем возвращенные товары.
Обратите внимание, что право на возврат товара не распространяется на:
(1) Индивидуальные продукты, которые заказываются у производителя в соответствии с пожеланиями клиента. (кроме дефектов производителя)
(2) Все аксессуары, такие как лампочки.
(3) Мы не принимаем возврат, отмену или обмен крупных заказов одного и того же продукта («крупные заказы»: три или более одного продукта). Если вы заказываете большое количество товара, мы рекомендуем вам сначала купить один, чтобы убедиться, что это то, что вам нужно. По любым вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected] , и мы свяжемся с вами как можно скорее.
(4) Стоимость доставки: обратите внимание, что расходы на быструю доставку, такие как FedEx, «EU Stock» и «Hong Kong EMS», не подлежат возмещению после отправки вашего заказа. Если ваш заказ возвращен и возмещен, эта дополнительная стоимость доставки не будет возмещена.
Обратите внимание: цвета могут немного отличаться на веб-сайте из-за разрешения изображения компьютера и настроек монитора. Размеры будут немного отличаться в результате ручного измерения. Цвета и размеры приведены для справки, пожалуйста, обратитесь к фактическому продукту.
Как инициировать возврат?
(1) Отправьте электронное письмо с описанием причины возврата и товара, который вы хотите вернуть, на адрес [email protected].
(2) Мы проверим вашу электронную почту.
(3) Как только ваша заявка на возврат будет одобрена, вы получите электронное письмо с подтверждением возврата.
(4) Если все готово, у вас есть 7 дней с даты получения разрешения на возврат, чтобы отправить товар, который вы хотите вернуть. Стоимость доставки будет оплачена вами.
(5) Пожалуйста, сообщите нам по электронной почте номер отслеживания и URL-адрес отслеживания после отправки товара, который вы хотите вернуть.
(6) Как только возвращенный товар будет получен, мы сообщим вам по электронной почте, соответствует ли возвращенный товар нашей Политике возврата и возмещения. Если это так, мы вернем вам деньги. Если нет, мы оставляем за собой право отказать вам в возврате средств.
Возврат (если применимо)
Мы вернем вам деньги после получения возвращенного товара, который соответствует нашей политике возврата и возмещения.
Возврат будет на ваш первоначальный платежный счет после операции возврата. (PayPal: 1-2 дня; кредитная карта: 3-5 дней)
Фактическая сумма, полученная вами, может отличаться от вашего первоначального платежа из-за колебаний обменного курса.
Любые оплаченные вами сборы за доставку не подлежат возврату.
Просроченные или отсутствующие возвраты
Если вы еще не получили возмещение, сначала снова проверьте свой банковский счет.
Затем свяжитесь с компанией, выпустившей вашу кредитную карту, может пройти некоторое время, прежде чем ваш возврат будет официально отправлен.
Далее обратитесь в свой банк. Часто перед отправкой возмещения требуется некоторое время на обработку.
Если вы сделали все это, но до сих пор не получили возмещение, свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Обмены
Мы заменяем товар только в том случае, если он неисправен или поврежден во время транспортировки.
Если вам нужно обменять его на такой же товар, отправьте нам электронное письмо по адресу [email protected]. И мы дадим вам решение.
Поврежденные товары
О любом продукте, который был получен поврежденным или с отсутствующей частью, необходимо сообщить до установки и в течение 48 часов с момента получения.
Пожалуйста, сохраните все упаковочные материалы и подождите, пока грузоотправитель не проведет проверку.
Пожалуйста, осмотрите все коробки на наличие повреждений и попросите курьера сделать пометку в накладной, если такие повреждения видны.
Товары, полученные с разбитым стеклом, помятыми плафонами или рамами, не считаются дефектным товаром и не подлежат возврату. В таком случае мы обеспечим замену стекла или жалюзи без дополнительной оплаты.
Если вы не хотите получать замену и хотите вернуть товар, мы будем рассматривать его как обычную обратную отправку и взимать комиссию за пополнение запасов до 35%. Мы также оставляем за собой право вычесть все исходящие отправления из возмещения.
Отказаться от отправлений
Как только ваш заказ будет отправлен, мы не можем его остановить. Если вы откажетесь принять доставку, с вас будет взиматься 30%-50% от суммы заказа за наши расходы на хранение, расходы на подготовку заказа и расходы на доставку. Эта плата будет вычтена из возмещения вашего(-их) товара(-ов).
В случае форс-мажорных обстоятельств (таких как повреждение или дефекты) немедленно свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов по адресу [email protected], и мы предложим вам подходящее решение.
Получить неверный товар
В этом случае мы рекомендуем вам сначала проверить информацию о вашем заказе (верную или нет).
Обо всех отправлениях с товарами, которые были получены неправильно или по ошибке, необходимо сообщить нам в течение 1 недели с момента получения товара.
В случае доставки неправильного товара мы предоставим правильный продукт в течение периода до 8 недель после получения вашего электронного письма. Мы оплатим все транспортные расходы за возврат неправильного товара и предоставление правильного продукта.
Если вы не хотите обмена и настаиваете на возврате товара, заказ будет рассматриваться как обычный возврат, и с вас будет взиматься до 35% за наши расходы на хранение, расходы на подготовку заказа и расходы на доставку.
Гарантия
На всю продукцию распространяется гарантия 2 года со дня доставки товара.
- За исключением повреждений, вызванных несчастным случаем, небрежным обращением или небрежным обращением.
- Исключает естественное старение или износ материалов.
- Исключая покупки, сделанные с использованием сайтов онлайн-аукционов.
Специальное примечание: (Дата получения — это время, когда информация о логистике показывает получение)
- Гарантийный срок светодиодной аккумуляторной настольной лампы составляет 3 месяца с момента получения. Вся лампа заменяется бесплатно, а транспортные расходы оплачиваются за ваш счет.
- Гарантийный срок на светодиодные светильники, светодиодные источники света и светодиодные драйверы составляет 6 месяцев с момента получения. Аксессуары заменяются бесплатно, а расходы по доставке оплачиваются за свой счет.
- Другие части светодиодных ламп будут заменены бесплатно в течение 2 лет с момента получения, а стоимость доставки осуществляется за ваш счет.
- Для других не светодиодных источников света гарантийный срок составляет 2 года с даты получения. Аксессуары заменяются бесплатно, а расходы по доставке оплачиваются за свой счет.
Если у вас есть какие-либо вопросы о политике возврата и возмещения, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected]
Если у вас возникнут какие-либо проблемы во время покупок на нашем веб-сайте, свяжитесь с нами по адресу [email protected] для решения. Создание спора (например, спора PayPal) не поможет ускорить решение проблем.