FAQ

Часто задаваемые вопросы

О продукте

1. Можно ли регулировать яркость лампы?

(1) Если в лампе используются такие лампы, как E27, E14, G9 и т. д., вы можете выбрать лампочку с регулируемой яркостью, чтобы диммируемая система. Но если у вас дома нет системы диммирования, свяжитесь с нами, и мы изготовим для вас лампу по индивидуальному заказу.

(2) Для лампы со светодиодным чипом вы не можете изменить внутренний источник света, и в основном мы предложим теплый свет, холодный свет и диммирование. версия. Если на странице продукта нет версии с регулируемой яркостью, свяжитесь с нами.

Мы можем сделать все лампы диммируемыми. Если у вас есть такая потребность, не стесняйтесь обращаться к нам.

2. Можно кабель длиннее?

Для большинства ламп мы предлагаем кабель длиной 150 см. Если вам нужен более длинный кабель (в пределах 800 см), укажите это при размещении заказа, мы удлиним кабель бесплатно.

О заказе

1. Вы отправляете в мою страну?

Мы доставляем товары более чем в 180 стран. Вы можете выбрать пункт доставки на странице корзины нашего сайта. Если вы не уверены в этом, не стесняйтесь обращаться к нам по адресу [email protected]

2. Какие способы оплаты принимает Simig Lighting?

Оплата кредитной картой, PayPal, IDeal...

3. Могу ли я изменить или отменить свой заказ?

Конечно, можно! Мы поддерживаем отмену без причины в течение двух дней с момента размещения заказа. Если вы хотите изменить или отменить свой заказ, сообщите нам об этом по электронной почте как можно скорее.

>>Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими Политика возврата и возмещения для получения более подробной информации.

О логистике

1. Когда товар будет отправлен?

В большинстве случаев мы организуем доставку в течение 14 рабочих дней после получения вашего заказа. Если возникнут особые обстоятельства, мы сообщим вам по электронной почте.

2. Когда я получу товар?

Мы предлагаем широкий выбор способов доставки. Они различаются по времени обработки и времени доставки.

>>См. Политика доставки для более подробной информации.

Обратите внимание:  из-за глобальной пандемии COVID-19 у некоторых наших поставщиков и перевозчиков могут возникнуть задержки с доставкой.

3. Какие способы доставки вы предлагаете?

EMS, DHL, 4PX, UPS и FedEX. У нас есть широкий выбор способов доставки с разным временем доставки.

4. Могу ли я отследить свой заказ?

Да. Как только ваш заказ будет отправлен, вы получите код отслеживания.

Введите код отслеживания на этом сайте: https://www.17track.net/en/.

Вы также можете связаться с нами по адресу [email protected] для получения последней информации о логистике.

О таможне

1. Включены ли обязанности в общую сумму заказа?

К сожалению, наши лампы продаются без учета НДС, импортных налогов и/или пошлин.

Согласно отзывам наших клиентов за последние годы, возможность тарифов может существовать только в том случае, если максимальная длина стороны посылки превышает 60 см. Как правило, такая вероятность составляет около 5%.

Если есть дополнительные пользовательские расходы, мы готовы ответить20% от этой суммы.

В большинстве случаев сумма таможенных пошлин: 0-20€ за штуку.

2. Вы помогаете мне в процедурах импорта?

Конечно, вы можете связаться с нами по электронной почте, если вам понадобится какая-либо информация или помощь в ходе этого процесса.

Однако мы искренне рекомендуем вам связаться с местным почтовым отделением или таможней, так как им будет известна дополнительная информация о таможенном оформлении.

О возврате и обмене

1. Если мне не понравится товар, могу ли я вернуть его и получить возмещение?

Да, вы можете подать заявку на возврат в течение 30 дней с момента получения товара для любого неиспользованного товара в в оригинальной коробке и в состоянии, пригодном для перепродажи (за исключением индивидуальных продуктов, лампочек, трех или более одинаковых предметов).

>>Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими Политика возврата и возмещения для получения более подробной информации.

2. Что делать, если я получу поврежденный товар?

Если вы получили поврежденный товар, напишите нам по адресу [email protected] в течение 48 часов с момента доставки и приложите четкие фотографии повреждений.

Разбитое стекло, помятые шторы или рамки не считаются дефектным товаром и не подлежат возврату. В таком случае мы предоставим новую замену стеклу или шторам без дополнительной оплаты.

Если вы не принимаете обмен и хотите вернуть товар, заказ будет рассматриваться как возврат. Пожалуйста, организуйте обратную доставку, и расходы по доставке несете вы. После нашего подтверждения вы получите возмещение (не включая стоимость экспресс-доставки).

3. Что, если я получу не тот товар?

Если вы получили не тот товар, напишите нам по адресу [email protected] в течение 7 дней после доставки и приложите четкие фотографии товара и его упаковки. Мы обработаем вашу претензию, и с вами свяжутся по поводу обмена или возврата как можно скорее.

4. Когда я получу возмещение? Куда вернуть деньги?

После получения вашего возврата мы отправим вам электронное письмо в течение 2 дней, чтобы подтвердить возврат. Возврат средств будет возвращен на вашу кредитную карту или исходный платежный счет. Время обработки кредитной карты – 3–5 дней, PayPal – 2–3 дня.

Войти

Megamenu

Ваша корзина

В вашей корзине больше нет товаров